ФЭНДОМ

Азазель - демон с жёлтыми глазами. Приближённый Люцифера.

Общее время на экране: 8 с.

Способности демона высшего ранга Править

Азазель - один из древнейших демонов, значит его способности отличаются от способности обычных демонов. Например, на него не действует святая вода и демонские ловушки. На Азазеля не подействует и демонский клинок Руби. Не получится выгнать его и экзорцизмом.

Убить Азазеля могут только более могущественные существа, а также ряд поедметов: кольт, Копьё архангела, Первый клинок, Коса Смерти.

Краткая биография (спойлер) Править

Азазель относится к демонам первого поколения после Лилит. Он правил адом, пока Люцифер находился в темнице, впрочем, не теряя шансов выпустить своего господина, что стало целью его существования.

Азазель набирал детей - потенциальных оболочек для Люцифера, давая им суперспособности, напоив их своей кровью. Он хитростью заставил одного из них открыть Врата Ада, чтобы выпустить Лилит, которая должна будет взломать 66 печатей и спасти Люцифера. Когда Врата были открыты, на свободу выбрался и Джон Винчестер и помог своему сыну убить Азазеля из кольта, задержав его.

Убитые существа в рамках сериала (спойлер) Править

Всего убито: 1

Появления(1) (спойлер) Править

1 сезон Править

1 серияПравить

Время на экране: 8 с.

Азазель стоит над кроватью шестимесячного Сэма Винчестера. Мэри принимает его за Джона Винчестера.