ФЭНДОМ

Координаты, оставленные отцом приводят Сэма и Дина на Кряж Блэкуотер, выясняется, что отец оставил им тут дело. Братья должны разобраться с существом под названием вендиго и спасти парня, пропавшего в этих местах.

Актёрский состав Править

Музыка Править

(5:28 - 7:03)

(42:01 - 42:28)

Полное содержание (спойлер) Править

Кряж Блэкуотер. Затерянная речка. Колорадо.

Две туристические палатки. Ночь. Туристы отдыхают и развлекаются, но внезапно что-то утаскивает их в глубину леса одного за другим.

Пело Алто. Калифорния.

Сэм просыпается в машине от кошмара. Братья едут по координатам, которые им указал отец в своём дневнике. Прибыв на место они узнают, что здесь находится заповедник. Местному рейнжеру они представляются студентами экологами, но он им не верит. Сам он считает, что Винчестеров прислала девушка Хейли Коллинз, у которой в заповеднике пропал брат Томми. 

Чтобы всё выяснить, Винчестеры отправляются к ней. Девушка рассказала, что связь с Томми прекратилась несколько дней назад. Она также позволила забрать кадры, сделанные её братом в заповеднике.

Винчестеры выяснили, что исчезновения в этом заповеднике - достаточно регулярное явление. На покадровом просмотре ролика Томми Сэм увидел быстро промелькнувшую тень. В 1959 году одна из жертв нападения выжила. К нему и отправились братья. Потерпевший рассказал о огромном существе, которое утащило в лес его родителей, а его пощадило. По его словам существо было очень быстрое, сильное и умное.

Утром Винчестеры приехали к лесу. Там Хейли с братом и охотником Роем уже собираются отправиться в путь. Все вместе они находят разрушенный лагерь пропавшей группы, но тут слышат, как кто-то зовёт на помощь. Рванув на голос, они никого не нашли, но вот когда вернулись, своих вещей не обнаружили. Сэм делает вывод о том, что это вендиго.

Хейли настаивает, чтобы группа осталась в лесу на ночь. Дин рисует защитные знаки. Ночью вендиго приходит. Рой попадает в него из ружья. Вендиго разозлился и убил его. Утром монстр продолж преследование выживших. Он утаскивает Дина и Хейли. Дин успевает разбросать по пути конфеты, которые привели Сэма и Бена в логово вендиго. Сэм и Бен находят Дина, Хейли и Томми. Дин убивает вендиго из ракетницы. Вся группа выходит из леса.