ФЭНДОМ

Вендиго (от индейского "всепожирающее зло") - невероятно сильное и быстрое существо. Существуют уже несколько сотен лет. Обитают в восточных штатах. Предпочитают тёмные места (заброшенные здания, шахты). Вендиго способен впадать в долгую зимнюю спячку, но в перерывах между сном постоянно охотится на людей, так как постоянно голоден. Однако прочитает держать добычу живой, чтобы питаться в любое время.

Путь становления Править

В разгар зимы люди попадали в беду. Чтобы не умереть от года и холода один человек пожирал всех соплеменником. Собранная плоть давала ему силы и бессмертие. Но со временем он терял свой человеческий облик, превращаясь в огромного когтистого монстра.

Способ убийства Править

Вендиго неуязвим для обычного холодного и огнестрельного оружия. Известно, что огонь убивает вендиго. Очень вероятно, что он умирает и от сверхъестественного оружия.

Появления(1) (спойлер) Править

1 сезон Править

2 серияПравить

Вендиго живёт на Кряже Блэкуотер и переодически питается туристами в течение уже более чем полусотни лет, до тех пор, пока им не занялись братья Сэм и Дин Винчестеры. Дин убил монстра из ракетницы.