ФЭНДОМ

Демоны - это создания Люцифера. В сущности - души умерших людей, потерявшие человечность за долгие годы в аду.

Виды демонов Править

Черноглазые - самый распространённый вид демонов.

Обычные - по сути самые низшие в демонской иерархии демоны. Стоят в подчинении у более высоких чинов и выполняют их указания.

Особенные - эти демоны стоят выше в иерархии, чем обычные, имеют больше способностей. Примерами таких демонов являются Смертные грехи.

Рыцари ада - демоны, отобранные Люцифером и тренированные Каином. Каин же их и уничтожил, всех, кроме Абаддон. Рыцари ада в сущности своей являются придворными Ада. Несмотря на не очень большую силу (относительно) их достаточно сложно убить.

Красноглазые - демоны перекрёстков, заключающие сделки с людьми, давая им то, что они захотят и 10 лет жизни в обмен на их душу. Красноглазые демоны имеют больше способностей, чем большинство черноглазых и в иерархии стоят выше их. Кроули, бывший демон перекрёстков, например, вообще стал Королём Ада. К спецефичным способностям этих демонов относится спосбность к телепортации, телепатия, а также контроль Адских псов.

Жёлтоглазые - князья ада. Они являются вторым поколением демонов и наследниками Ада. Всего было четверо жёлтоглазых: Азазель, Рамиель, Дагон и Асмодей. Трое последних отошли от дел и предпочли остаться жить на земле. Лишь Азазель продолжил дела своего господина, пытаясь вернуть его из Темницы. Эти демоны очень сильны - имеют устойчивость к святой воде, демонским ловушкам, ангельским клинкам и демонскому ножу Руби.

Белоглазые - первое поколение демонов. Считаются самыми сильными и находятся на самом верху иерархии демонов. Их сила невероятна, убить их невозможно почти ничем (Кроме магического оружие, зачастую имеющего отношение к небесам). Всего известно два белоглазых - Лилит и Аластар.

Способ убийства Править

Обычных демонов легко убить демонским ножим или ангельским клинком. Но это оружие действует далеко не на всех. Почти на всех более сильных демонов подействует сжигание их останков, хотя и считалось, что такой способ - всего лишь миф, однако он работает. На многих демонов подействует оружие архангелов или Первый клинок Каина. Также на большинство демонов может подействовать Кольт. Обычных и красноглазых демонов позволит изгнать Экзорцизм. Существует так же особый вид экзорцизма, способный исцелять демонов

Появления(1) (спойлер) Править

1 сезон Править

1 серияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики