ФЭНДОМ

Дин Винчестер - главный герой сериала.

Общее время на экране: 36 мин. 28 с.

Краткая биография (спойлер)Править

Родился 24 января 1979 года в семье Джона и Мэри Винчестеров.

В возрасте 4-х лет лишился матери и с тех пор ездил по стране с отцом и младшим братом Сэмом, обучаясь ремеслу охоты. Когда Сэм ушёл учиться, Дин остался только с отцом, а когда тот пропал, снова соединился с Сэмом, чтобы искать отца. Едва братья находят отца, Азазель убивает его в обмен на жизнь Дина. Братья продолжают охотиться без отца.

Позже Дину приходится продать душу, когда приходит время отправляться в ад, на него нападают Адски псы и разрывают его на глазах у Сэма. Спустя 4 месяца (40 лет по времени в аду) ангел Кастиэль (который после становится лучшим другом братьев Винчестеров) спасает Дина и вовращает его к жизни.

Когда Сэм попадает в Темницу вместе с Михаилом и Люцифером, Дин временно прекращает жизнь охотника и живёт вместе с Лизой и Бэном, но по возвращению Сэма возвращается к охоте.

Позже судьба занесла Дина в Чистилище, откуда он возращается при помощи вампира Бэнни. После этого Дин целиком и полностью отдаётся жизни охотника.

Убитые существа в рамках сериала (спойлер) Править

Всего убито: 1

Появления(2) (спойлер) Править

1 сезон Править

1 серияПравить

Время на экране: 18 мин. 16 с.

Вначале Дин предстаёт четырёхлетним мальчиком. В день смерти своей матери он едва успевает вынести своего брата из горящего дома.

Спустя 22 года, он наведывается в дом к брату и сообщает, что отец пропал. С трудом Дину удаётся уговорить Сэма ехать с ним. При помощи поддельных документов они узнают, что отец охотился на женщину в белом по имени Констанс Уэлш.

Полиция обнаруживает махинации братьев с документами и кредитными карточками. Дин попадает в полицейский участок. Его подозревают в произошедших похищениях. В участке Дин получает дневник отца и пользуясь случаем сбегает.

Вместе с братом ему удаётся загнать Констанс в дом, где её убивают призраки её собственных детей. После охоты Дин отвозит Сэма домой, но оказывается, что девушку Сэма убили тем же спопобом, что и его мать. Братья вместе отправляются на поиски отца.

2 серияПравить

Время на экране: 18 мин. 12 с.

Дин вместе с братом едет по указанным отцом координатам. Приехав на место, они обнаружили пустой лесной массив, понятно, что отца здесь нет и не было. Однако Дин настоял на том, чтобы помочь семье сирот отыскать их пропавшего брата. Братья идут вместе с семьёй пропавшего и одним охотником в лес. В ходе поисков выяснилось, что существо, похитившее Томми - это вендиго. Застав группу в расплох, существо хватает Дина и утаскивает в своё логово. Но Дин успевает разбросать на своём пути конфеты, чтобы брат смог его найти.

Брат находит его в заброшенной шахте. Действуя вместе, они выбираются из шахты. Перед тем как выбраться, Дин убивает вендиго из ракетницы.