ФЭНДОМ

Братья Винчестеры расследуют необычные исчезновения в посёлке штата Висконсин, где люди в большом количестве пропадают, купаясь в озере.

Актёрский состав Править

Музыка Править

(2:50 - 4:35)

(4:37 - 4:55)

(21:34 - 22:34)

(42:23 - 42:44)

Полное содержание (спойлер) Править

Озеро Мэниток. Висконсин.

Софи Карлтон купается в озере, как вдруг что-то хватает её за ногу и тянет на дно.

Дин узнаёт об этом из газетной сводки, а так же то, что Софи уже третья жертва за последний год. Допросив брата Софи под видом агентов из "охраны природы", Винчестеры узнают, что девушка просто купалась, когда скрылась под водой в ста метрах от берега. В полиции так же считают, что это был обычный нечсатный случай. В участке Винчестеры знакомятся с дочерью шерифа и её молчаливым сыном. Позже выясняется, что Лукас стал свидетелем того, как погиб на озере его отец. Дин всеми силами пытается разговорить Лукаса и, в конце концов, тот приносит ему рисунок дома с красной крышей.

Уилл Карлтон собирается готовить ужин. Но тут раковина наполняется чёрной водой и затягивает руку и голову парня. Уилл погибает, захлебнувшись водой. Оказывается, что на рисунке Лукаса был дом Карлтонов.

Дин снова обращается за помощью к Лукасу с проникновенной речью. На этот раз мальчик рисует двухэтажный дом с белой церковью возле него. Братья думают, что следующая смерть будет связана с этим местом и направляются искать его. Оказывается, что в этом доме жил Питер Суини, пропавший 35 лет назад. Винчестеры выясняют, что Билл Карлтон (отец Софи и Уилла) знал Питера.

Билл отплывает на моторной лодке от берега, братья видят, как его лодка переворачивается и Билл тонет. Винчестеры рассказывают об этом шерифу. Тот внезапно кричит на них и говорит, чтобы те немедленно убрались из города. Однако Дин замечает беспокойство Лукаса и вместо того, чтобы уехать сворачивает к дому Андреи.

Андреа набирает ванну и ложится в воду, но тут вода темнеет, и что-то начинает топить её. Винчестеры еле-еле успевают вытащить девушку из воды. Когда Сэм расспрашивал её, она сказала, что слышала голос, который говорил: "Поиграй со мной". Лукас указывает Винчестерам место, где зарыт велосипед Питера. Внезапно появляется шериф и направляет на братьев пистолет. Андреа уговаривает его рассказть правду, и шериф рассказывает о том, что он и Билл Карлтон случайно утопили Питера, когда играли в детстве, велосипед зарыли в земле, а тело утопили.

Внезапно Лукаса хватает рука утопленника из озера и тянет ко дну. Над водой появляется голова Питера. Шериф заходит в воду, просит прощение у призрака и идёт ко дну. Дин достаёт Лукаса из воды.