ФЭНДОМ

Мэри Винчестер - мать главных героев сериала Сэма и Дина Винчестеров. Потомственная охотница из семейства Кэмпбеллов.

Общее время на экране: 1 мин. 20 с.

Краткая биография (спойлер) Править

Родилась 5 декабря 1954 года в семье охотников Сэмюэля и Дианы Кэмпбэллов.

До встречи с Джоном Винчестером в 1973 году занималась охотой. Но семейная жизнь заставила отвлечься от этого занятия. В 1975 году Мэри и Джон поженились, а в 1979 году родился Дин, в 1983 - Сэм.

2 ноября 1983 года Мэри была убита демоном по имени Азазель. После смерти предпочла остаться призраком, но после ушла из нашего мира (предположительно в рай). В 2016 году была воскрещена Амарой и с тех пор продолжала охотиться на нечисть вместе со своими сыновьями. Позже стала работать на британских Просвещённых.

Появления(1) (спойлер) Править

1 сезон Править

1 серия Править

Время на экране: 1 мин. 20 с.

Мэри укладывает спать Сэма и Дина, после чего ложится спать сама. Спустя какое-то время она просыпается от того, что радио-няня среагировала на плач Сэма. Мэри идёт в его комнату и видет там какого-то человека. Приняв его за Джона, она спускается вниз и видит, что Джон спит на кресле перед телевизором. В ужасе Мэри поднимается обратно в спальню к Сэму, где её убивает Азазель.