ФЭНДОМ

Сэм и Дин Винчестеры - два брата, занимающиеся охотой на чудовищ. 22 года назад их мать умерла. И теперь братья ищут ответы на вопросы.

Сэм и Дин уже давно не общаются, но в один прекрасный день Дин явился к Сэму, который учится в Стенфордском университете, и говорит, что их отец пропал. Сэм и Дин в поисках отца отправляются в охоту за призраком.

Актёрский состав Править

Музыка Править

(4:48-5:07)

(5:07-6:12)

(13:30-14:06)

(17:42-18:00)

АС/DC - Back in Black (18:38 - 19:15)

AC/DC - Highway to hell (41:57-42:30)

Полное содержание (спойлер) Править

Лоуренс, Канзас. 22 года назад...

Мэри и Джон укладывают своих детей спать и желают им спокойной ночи. В доме гаснут огни. Посреди ночи Мэри просыпается от странного чувства. Она решает проверить полугодовалого Сэма. В над его кроваткой кто-то стоит. Но это не Джон, так как он давно спит в кресле перед телевизором. Мэри бросается в комнату Сэма. Джон на первом этаже слышит её крик. Поднявшись, он обнаруживает, что его жена находится на потолке, а на её животе глубочайшая рана. Внезапно дом загорается. Четырёхлетний Дин еле успевает вынести из дома своего младшего брата. Следом выходит Джон.

Стенфордский университет. Наши дни...

Сэм и Джессика собираются на вечеринку по поводу празднования Хэллоуина. Джессика нарядилась в костюм медсестры, Сэм же остался к нарядам равнодушен. Сэм и Джессика сидят в баре и празднуют то, что Сэм блестяще написал тест (набрав 174 балла). После выпивки пара возвращается домой и ложится спать. Сэм просыпается от того, что кто-то хлопнул дверью. Спустившись он обнаружил, что это его брат Дин. Дин говорит, что их отец ушёл на охоту и не вернулся. Сэм, хоть и неохотно, соглашается отправиться на поиски отца.

Выясняется, что Джон отправился охотиться на нечто, что похитело 10 человек за 20 лет на шоссе в Калифорнии. Дин получил звонок от отца, в котором тот говорил, что они в опасности. Обработав запись, Дин заметил, что на фоне какой-то женский голос говорит: "Мне не попасть домой".

Джерико, Калифорния.

Трой Сквайр едет домой, разговаривая со своей подругой по телефону. Внезапно он видит на обочине красивую девушку в белом платье. Девушка просит отвезти её домой, в конец шоссе. В конце шоссе стоит разрушенный дом. Молодой человек не верит, что дом девушки, а она просто говорит: "мне не попасть домой" и исчезает. Трой решил, что девушка его разыгрывает уехал, испуганный птицей. Но внезпно он заметил, что та самая девушка сидит на заднем сидении. Испугавшись, он не справился с управлением и машина вылетела на мост. Изнутри кровь брызнула на стёкла машины.

Сэм и Дин Винчестеры сделали остановку на заправки, чтобы закупиться едой на ложные кредитки и поехали на место происшествия. Предъявив фальшивые удостоверения ФБР, они прошли на место преступления, где полицейские тщетно пытались найти зацепки по делу. Полиция предполагает, что это маньяк-убийца. В это время на место пришли настоящие агенты ФБР и Сэму с Дином пришлось убраться.

Братья находят девушку троя Эми и допрашивают её по поводу случившегося. Девушка рассказывает, что ходят слухи о женщине, которую убили на шоссе 20 лет назад, и теперь её призрак похищает людей. Сэм и Дин выяснили, что на самом деле это было самоубийство. Некая Констанс Уэлш покончила с собой, спрыгнув с моста, с того самого, где погиб Трой. Причиной названо то, что она не перенесла случайной гибели своих детей.

Ночью братья едут на мост и видят там призрак Констанс, стоящий на самом краю. Далее она делает шаг вперёд и падает с моста. Мгновение спустя машина Дина самопроизвольно заводится и едет на них. Сэм успевает повиснуть на мосте, а Дин падает в реку и весь уделывается в грязи.

Утром братья с помощью поддельной кредитки сняли номер в мотеле. Дина ловит полиция, вычислив его поддельное удостоверение ФБР и кредитку. Сэму удаётся сбежать. В участке Дину показывают дневник его отца, где указаны кординаты. Сэм организует ложный вызов, что позволяет Дину сбежать из участка.

Сэм выяснил, что Констанс - женщина в белом, охотящаяся на неверных мужей. Ночью, передвигаясь по шоссе, Сэм сбивает её, в следующее мгновение она оказывается у него в машине. Машина сама собой едет к дому Констанс, здесь она пытается убить Сэма, но его спасает вовремя появившийся Дин. Сэм насильно запускает Констанс в дом. Констанс уничтожают призраки её собственных детей, которых она утопила из-за измены мужа.

Сэм возвращается домой и видит, что его девушку убило то же самое существо, что и его мать. Он решает отправиться на поиски отца вместе с братом.