ФЭНДОМ

Сэм Винчестер - главный герой сериала.

Общее время на экране: 43 мин.

Краткая биография (спойлер) Править

Родился 2 мая 1983 года в семье Джона и Мэри Винчестеров.

Едва Сэм достиг возраста 6 месяцев, демон по имени Азазель напоил его своей кровью и убил Мэри. Долгое время после этого Сэм с братом и отцом ездили по стране, охотясь на нечисть. Но после Сэм отделился от семьи, чтобы поступить в Стенфордский колледж и выучиться на юриста. Но став свидетелем смерти своей девушки решил продолжить старое дело.

После убийства Азазеля Сэм связывается с демоном Руби, которая прививает ему жажду демонской крови, за счёт которой Сэм получал сверхъественную силу. Лишь убив Руби, Сэм справляется с этой манией. Позже оказывается, что Сэм - вместилище Люцифера. Он даёт согласие на вселение и отправляется вместе с Люцифером и Михаилом в Темницу.

Кастиэль возвращает Сэма из Темницы, но оставляет там его душу. Возвратить Сэму душу получается только у Смерти.

В то время, как Дин находится в Чистилище, Сэм заводит себе ещё одну девушку, но когда брат возращается, они с Сэмом снова приступают к охоте на монстров.

Появления(2) (спойлер) Править

1 сезон Править

1 серия Править

Время на экране: 22 мин. 32 с.

Вначале Сэм предстаёт шестимесячным мальчиком, на глазах которого таинственным образом погибла мать. Его брат, Дин, еле успевает вынести младенца из горящего дома.

Спустя 22 года Сэм учится в Стендфорде, встречается с красивой девушкой, но тут появляется Дин и заявляет, что их отец пропал. С большой неохотой Сэм отправляется вместе с братом на поиски.

В ходе расследования они выясняют, что отец охотился за женщиной в белом - призраком Констанс Уэлш. Сэму удаётся силой загнать Констанс в её дом, куда она не могла попасть, где её убивают собственные дети (их призраки). Однако оказывается, что отец Винчестеров давно прератил охоту на Констанс.

Вернувшись домой, Сэм обнаружил, что его подругу убили тем же способом, что и его мать 22 года назад. Сэм решает отправиться на поиски отца вместе с Дином.

2 серияПравить

Время на экране: 20 мин. 28 с.

Сэму снится, будто он на могиле своей покойной девушки, но внезапно его хватает из-под земли чья-то рука. Он просыпается. Оказывается они с братом едут на указанные отцом координаты. Приехав, они обнаруживают сплошной лесной массив, где нет и не было отца. Сэм уговаривает брата уехать на поиски, но Дин говорит, что они должны прежде помочь девушке найти её брата, которого утащило чудище в лесу. Сэму это не нравится.

В ходе поисков выяснилось, что существо, похитившее Томми - это вендиго. Застав группу в расплох, существо хватает Дина и утаскивает в своё логово. Но Дин успевает разбросать на своём пути конфеты, чтобы брат смог его найти. Сэм приходит к заброшенной шахте - логову вендиго. Он находит Дина, подвешенного за руки к потолку. Действуя сообща, они выбираются из пещеры, предварительно убив вендиго с помощью ракетницы.